Инструкция Zoom

  1. Переходим по ссылке: https://zoom.us/ , нажимаем «зарегистрируйтесь бесплатно» (1)
  2.  

  3. Вводим свой адрес электронной почты и проверочный код, нажимаем «Регистрация»
  4.  

  5. Переходим на почту которую указали в шаге 2 и нажимаем «Активировать учетную запись»
  6. Далее вводим своё имя и фамилию (1) и пароль два раза.(2) в конце нажимаете кнопку «Продолжить»
  7. Следующий этап нажимаете пропустить этот шаг (1)
  8. Нажимаем «Начать конференцию сейчас» (1)
  9. Если не появилось окошко загрузки файла нажмите на ссылку внизу (1) и сохраняем файл.
  10. Открываем скачанный файл и устанавливаем программу Zoom
  11. Нажимаем на кнопку «Войти с использованием звука компьютера»
  12. Нажимаем на Включить видео (1) и копируем ссылку на приглашение в мероприятие (2)
  13. Либо нажимаем в левый верхний угол на кнопку (1) и выбираем «Копировать URL» (2)

  14. Отправляем скопированную ссылку из шага №10 другим участникам конференц связи по почте либо любым другим способ (фото, whatsapp д.р. )
  15. В конце мероприятия нажимаем «Завершить конференцию» (1) и «Завершить конференцию для всех» (2) либо если вы студент «выйти из конференции» (3)
  16. При повторном открытии программы Zoom, через ярлык на рабочем столе либо через Пуск (1) нужно будет выбрать нижний пункт «Войти в» (1)
  17. И снова ввести свой логин (почта на которую регистрировались) и придуманный вами ранее пароль.

    Для вашего же удобства чтобы не вводить данные каждый раз рекомендуется нажать «Не выполнять выход» (3) и нажимаем «Войти в»(4)

  18. Чтобы создать постоянную ссылку на все последующие конференции по которой студенты смогут подключаться к вашей трансляции можно сделать следующее:
  19. Нажать на маленькую стрелочку рядом с кнопкой «Новая конференция» (1) и выбрать пункт «Использовать мой идентификатор персональной конференции» (2)

    Теперь ваша ссылка на мероприятие будет постоянной и не нужно каждый раз при создании новой конференции отсылать всем студентам обновленные ссылки. Старая будет работать.

  20. Для того чтобы записать проводимую конференцию со слушателями нужно нажать на кнопку «Запись» (1)
  21. Если вы не видите кнопку запись то нажмите на кнопку «Подробнее» и в выпадающем списке выберите «Записывать на этот компьютер» (1)

  22. По окончании конференции нажмите на кнопку «Остановить запись» и сохраните на компьютере записанный ролик.