Лучших авторов социальной рекламы наградили в Московской городской Думе

Студенты факультета социологии и журналистики приняли участие в конкурсе социальной рекламы «АРТ МЧС 2018».  Торжественная церемония награждения победителей Конкурса состоялась 16 ноября 2018 г. в Московской городской думе. Организаторами конкурса выступили: Главное управление МЧС России по г. Москве, Общественный совет при Главном управлении МЧС России по г. Москве, Комиссия по безопасности Московской городской Думы, общественные организации «За безопасный город» и «Московское отделение Российского союза спасателей».

Конкурс «АРТ МЧС 2018» посвящён таким важным темам, как культура безопасного поведения, предотвращение пожаров, детская безопасность и т.д. На конкурс поступило более 800 арт-проектов. Победителей определяли в трёх номинациях: «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео». Кроме того, впервые появилась специальная номинация под названием «Тематический рисунок». Жюри конкурса, в состав которого вошли как профессиональные дизайнеры, так и профессиональные спасатели, отметило высокий уровень работ.

География победителей и призеров конкурса  широка.  В разных номинациях дипломы, медали и ценные призы получили представители Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Троицка, Ижевска и   Республики Беларусь, которые подняли статус конкурса до Всероссийского и Международного масштаба.

В номинации «Лучшее фото» приз зрительских симпатий завоевала студентка 1 курса  факультета  социологии и журналистики МГГЭУ Анастасия Романова (руководитель  — доцент кафедры русского языка, литературы и журналистики Г.В. Вакку).