Кафедра педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии создана в рамках факультета социологии и психологии с 2011 года. Кафедра педагогики и психологии является выпускающей по следующим направлениям подготовки:

  1. 37.03.01 «Психология». Профиль: «Психология развития и образования»;
  2. 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Основным направлением научно исследовательской работы кафедры являются Психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки студентов и инклюзивного образования.

Профессорско-преподавательский состав кафедры обеспечивает преподавание психолого-педагогических дисциплин на факультетах: социологии и психологии, экономики, прикладной математики, иностранных языков, юриспруденции, книгоиздания.

С целью совершенствования качества подготовки бакалавров по направлению психология и психолого-педагогическое образование, преподавателями кафедры разработаны и реализуются следующие программы дисциплин по выбору студентов: психология зависимого поведения; психология кризисных и посттравматических состояний; психология способностей и одаренности; психология развития личности в условиях депривации; служба школьной медиации; психологическая готовность ребенка с ОВЗ к школе; профилактика зависимостей; сопровождение детей с дефицитом внимания и гиперактивностью; сопровождение детей с ранним детским аутизмом и др.

Преподаватели кафедры активно участвуют в общественной и научной жизни МГГЭУ, руководят научно-исследовательской работой студентов.

В рамках работы центра дополнительного образования МГГЭУ преподавателями кафедры организована и ведется педагогическая деятельность по следующим направлениям подготовки: «Тьютор в инклюзивном образовании». «Методист-координатор в инклюзивном образовании» и на курсах повышения квалификации для социальных педагогов, педагогов психологов и преподавателей высшей школы.

Преподаватели кафедры являются авторами ряда научных и научно-методических, а так же учебников используемых в образовательном процессе ВУЗа.

Монографии:

  1. Взаимосвязь биоэлементов в организме человека.
  2. Гипоксия как основной фактор инвалидизации человека. Фармакологическая коррекция.

Учебные пособия:

  1. Психолого-педагогические аспекты развития одарённости и креативности.
  2. Психология делового общения в туризме и гостиничном бизнесе.
  3. Психология и педагогика.
  4. Этика делового общения.