Кафедра журналистики и редакционно-издательских технологий

Кафедра журналистики и редакционно-издательских технологий является выпускающей кафедрой факультета социологии и журналистики. Основной целью кафедры является разработка и реализация основных образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта по направлениям подготовки 42.03.03 «Издательское дело» и 42.03.02 «Журналистика».

Кроме того, кафедра обслуживает все направления бакалавриата и магистратуры, по которым осуществляется подготовка в МГГЭУ, в сфере языкознания, древних языков, риторики, русского языка, культуры речи, делового общения, литературы.

В зависимости от назначения и характера учебной, научной, методической, воспитательной и организационной работы кафедра выполняет следующие задачи:

  • Участие в организации учебных занятий по профилирующим дисциплинам, руководство производственной практикой, учебной работой студентов, подготовкой курсовых и дипломных проектов и работ, участие в работе Государственной аттестационной комиссии;
  • Участие в разработках, определяющих содержание и методическое обеспечение учебного процесса;
  • Участие в воспитательной работе с обучающимися, обеспечение направленности учебного процесса на формирование у студентов научного мировоззрения, на сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
  • Участие профессорско-преподавательского состава и сотрудников кафедры в работе семинаров, конференций, симпозиумов.
  • Участие в научно-исследовательской работе университета: проведение научных исследований по важным теоретическим проблемам по профилю кафедры; привлечение студентов к научной работе на кафедре и в вузе.
  • Участие в организации приема абитуриентов в вуз, профессиональной ориентации учащихся;
  • Подготовка учебников, учебных пособий, различных учебно-методических руководств и наглядных материалов, обеспечивающих учебный процесс;
  • Проведение работ по расширению и укреплению связей с работодателями.