Интернет-маркетинг

Цель реализации программы – формирование у слушателей компетенций в области интернет-маркетинга, приобретение новой квалификации в области продвижения продуктов и услуг с помощью таких инструментов как поисковый маркетинг, контекстная и интернет-реклама, интернет-брендинг.

Целевая аудитория: профессорско-преподавательский состав образовательных организаций высшего образования; сотрудники подразделений образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с учебно-методическим и организационным обеспечением образовательного процесса.

Продолжительность обучения: 72 часа

Содержание программы повышения квалификации:

Электронная коммерция и ее основные направления. Электронная коммерция. Основные направления электронной коммерции. Инструменты электронной коммерции. Исследование целевой аудитории. Выбор целевого сегмента рынка потребителей. Электронный маркетинг. Эффективность электронного маркетинга на различных сегментах рынка. Интернет-магазины. Интернет-реклама.

Интернет-маркетинг. Основные инструменты Интернет-маркетинга. Виды Интернет-маркетинга. Преимущества Интернет-маркетинга. Поисковый маркетинг. Продвижение продуктов и услуг на рынке с помощью социальных сетей. Поисковый маркетинг. SEO-оптимизация сайтов. Организация баннерной (медийной) интернет-рекламы. Контекстная реклама. Продвижение товаров и услуг с помощью контекстной рекламы. Особенности организации прямого маркетинга с использованием e-mail рассылки. Видеоролики как инструмент продвижения товаров и услуг. Технология создания видеороликов. Арбитраж трафика. Интернет-брендинг. Применение Интернет-брендинга в продвижении товаров и услуг.

Формирование стратегии интернет-маркетинга. Виды стратегий Интернет-маркетинга. Комплексный интернет-маркетинг. Интернет — PR. Партизанский интернет-маркетинг. Формирование стратегии продвижения товаров и услуг на рынке. Факторы, влияющие на выбор инструментов Интернет-маркетинга. Анализ эффективности инструментов Интернет-маркетинга. Профессиональный веб-маркетинг.

Начало обучения: по мере формирования группы

Форма обучения: очная, очно-заочная

Документ об образовании: удостоверение о повышении квалификации

Стоимость курса: 6000 руб.

Место оказания образовательных услуг:

117638, г. Москва, ул. Лосиноостровская, дом. 49, а также по согласованию с заказчиком.

По всем дополнительным вопросам касающихся организации учебного процесса, а также заключения договора на оказание платных образовательных услуг, просьба обращаться к сотруднику отделения дополнительного образования МГГЭУ  по телефону: 8(499)160-92-00 доб.1040; 1016  или E-mail: poliachek@mggeu.ru; andikyan@mggeu.ru

Бланки и документы:

Анкета по ссылке: перейти
Договор (2 субъекта): скачать;
Договор (3 субъекта): скачать;
Квитанция: скачать.